QWERTY.FORUM QWERTY.MOVIE QWERTY.BILLING QWERTY.MUSIC QWERTY.SOFT QWERTY.SERVICE DR.WEB
Главная » Файлы » Бизнес

İnternational Marketing – Philip Kotler, Kevin Lane Keller / Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер – Marketing Management / Управление маркетингом
10.04.2012, 10:49

İnternational Marketing – Philip Kotler, Kevin Lane Keller / Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер – Marketing Management / Управление маркетингом

İnternational Marketing - Philip Kotler, Kevin Lane Keller / Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер - Marketing Management / Управление маркетингом


Описание: «Маркетинг менеджмент» – знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин.
Доп. информацияНовое, 13-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Л. Келлер; добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.
: Kotler/Keller is the gold standard in the marketing management discipline because it continues to reflect the latest changes in marketing theory and practice.
Topics covered include brand equity, customer value analysis, database marketing, e-commerce, value networks, hybrid channels, supply chain management, segmentation, targeting, positioning, and integrated marketing communications.
For marketing professionals who place special emphasis to creativity and imagination in marketing management.


Категория: Бизнес | Добавил: download
Просмотров: 1329 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30