QWERTY.FORUM QWERTY.MOVIE QWERTY.BILLING QWERTY.MUSIC QWERTY.SOFT QWERTY.SERVICE DR.WEB
Главная » Литература » Лидерство

Как стать лидером в коллективе?

Как стать лидером в коллективе?

Путь к успеху лежит внутри вас и это неопровержимый факт. Как стать лидером в коллективе, не взирая на конкуренцию? Существует ли такое? Всем нам знакома эта ситуация. Наши советы, выведенные опытными психологами помогут вам на вашем пути к успеху.

Неугасимый энтузиазм.


Вы сможете заразить своей идеей других при наличии настоящего, неподдельного, идущего от сердца огнём. истинный лидер зажигается изнутри, отправляя свое состояние другим, именно этим он и выделяется среди обычных служащих. Испытайте любовь к тому, что вы делаете, прочувствуйте уникальность этого дела.

Выберите путь.


Для того, чтобы задать направление вашим клиентам, вы должны ,для начала, сами осознать, куда придётся двигаться. Вы в состоянии описать им это абсолютно четко, без лишней «воды». Вашему клиенту придётся совершенно ясно представить себе итоговый результат.

Задайте мотивацию.


Ваше предложение будет со стопроцентной вероятностью принято, если люди уверены в том, что вы предлагаете и именно это даст ему чувствующуюся пользу.
Во первых, обрисуйте проблему, а после предложите решение. Во вторых, объясните какую пользу себе клиент принесёт мгновенно. Высказывайтесь четко, не прибегая к «пустым» словам. Покажите всё на примерах из реальной жизни. Все заботятся лишь о своих интересах, именно это и постарайтесь показать им, что их интересы важны вам.

Живите эмоциями.


Подлинные лидеры воздействуют на чувства клиента. Они ни за что не загрузят его голыми фактами и не оставят одного, принудив переваривать всю эту скучную кашу. Ваш диалог должен остаться в истории как яркая вспышка, ориентируйтесь и представляйте это. Рассказывайте об интересных фактах из жизни, лучше если это будет с ироническим оттенком. Ситуации забываются, но эмоциями надолго остаются в нашей памяти .Так устроен мозг.=)

Активное слушание.


У всех, абсолютно у всех присутствует потребность казаться значимым. Поэтому образуйте  диалог и разговаривайте с клиентом как с таким же как вы, или даже лучше, но сохраняйте собственное «Я». Вам потребуется научится выслушивать собеседников, тогда они будут чувствовать себя «на миллион» и пропорционально этому их мнение о вас будет расти. Будьте терпимы до конца выслушивайте предложения и мнения своих собеседников.

Будь оптимистом!


Оптимизм выведет из любой, даже самой трудной ситуации. Уверенность, энергия и сила, которая исходит от оптимистичного человека, пошлёт прочь все былые неудачи и беды. Люди с художественным складом ума всегда настроены оптимистично.

Поощеряйте и хвалите людей.


Обратите свой взор на 
таланты человека, на его потенциале, возможностях. Сделайте комплимент его особенностям и достоинствам, которые он имеет. Ваш собственный настрой мгновенно станет лучше, а для остальных, вы будете непререкаемым авторитетом. Люди, которые будут брать от вас энергию и вдохновение для своих идей, будут ценить вас как нечто особенное и светлое.

 

 

Категория: Лидерство | Добавил: download (20.04.2012)
Просмотров: 715 | Теги: подлинные лидеры, таланты человека, путь к успеху | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30